Что надеть на свидание

Завоевать чье-то сердце просто: нужно оставаться собой и чувствовать себя уверенно. Именно поэтому так важно подобрать образ, в котором вам будет комфортно. В День святого Валентина важно подобрать образ, который будет идеально подходить настроению праздника. Хотите провести вечер непринужденно или рассчитываете произвести эффектное впечатление за ужином? BOSS предлагает мужскую и женскую одежду для самых разных случаев.

Свидание в ресторане

Если вы встречаетесь в обед, впереди у вас целый день. А значит, невозможно предугадать, где вы окажетесь после обеда: в галерее или на концерте. Ваш наряд должен гармонировать с любыми планами на день. Для мужчин классический образ с пиджаком и свитером можно сделать более повседневным, если снять пиджак. Классическая сорочка и брюки — это довольно непринужденная комбинация. Для женщин платье-рубашка в сочетании с сапогами — это идеальный баланс между элегантным и повседневным.

Свидание в баре после работы

Если вы направляетесь в бар сразу после работы, ваш наряд должен быть уместен не только для офиса, но и для свидания. Подумайте над непринужденным классическим образом, который одинаково хорошо будет смотреться как днем, так и вечером. Для мужчин рекомендуем костюм с сорочкой без воротника или просто снять галстук. Лучшим завершением такого образа станут туфли-дерби. Для женщин можно выбрать эффектный брючный костюм с приталенным трикотажем и завершить образ изящными кожаными ботинками.

Романтический ужин для двоих

Если вы уже выбрали прекрасную компанию и лучший ресторан в городе, завершите подготовку подбором идеально подходящего образа. Для мужчин рекомендуем костюм узкого кроя и галстук или свитер тонкой вязки с воротником поло. Женщины могут выбрать элегантные верх и низ или изящное платье. Добавьте что-то сверкающее в ваш образ, чтобы быть звездой этого вечера.

Свидание в непринужденной обстановке

Место встречи может быть совершенно простым, но это не отменяет особого подхода к созданию образа. Здесь лучшим выбором станет повседневная классика: она выглядит достаточно непринужденно, но при этом элегантно. Для мужчин сдержанный образ можно создать с помощью сочетания трикотажной футболки с элегантным пиджаком или кроссовок с классическим костюмом. Для женщин юбка свободного кроя и топ с эффектным узором помогут произвести впечатление.

СОЗДАТЬ ОБРАЗ ДЛЯ СВИДАНИЯ

Для него

What to wear
on a date

If the key to presenting the best of yourself is feeling self-assured, then looking confident and comfortable will play a big part in your success on a date. For Valentine’s Day and beyond, it’s important to wear something that works for you and that’s right for the event. Whether you’re meeting for a casual day out or aiming to make a bold impression over dinner, BOSS has men’s and women’s date outfits to suit every setting.

The lunch date

When meeting for lunch, you have the day ahead of you, and as the conversation turns to shared interests you could find yourself spending the afternoon anywhere from a gallery to a concert. Be ready for any event in a clean-cut yet versatile ensemble. For men, a tailored jacket layered with a sweater can be made casual by removing the top layer, and a tailored shirt and trousers are an easy-to-wear combination. For women, a shirt-dress paired with boots is the perfect balance of dressed up and dressed down.

The after-work drinks date

If you’re heading to a bar straight after work, your outfit has to do double duty. Consider a relaxed tailored look that works for both day and night. For men, try wearing your suit with a collarless shirt, or simply lose the tie. Adding casual derby shoes will keep you looking sharp. For women, go for a statement trouser suit over fitted knitwear, and complete the look with sleek leather boots.

The romantic dinner for two

Once you’ve secured some great company and chosen the best restaurant in town, ensure the scene is completely set with an outfit to match. For men, a slim-cut suit and tie, or a fine-knit polo neck, will ensure you're ready for formal dining. Meanwhile, women can opt for sleek separates or an elegant dress. Try a piece with a touch of sparkle to really light up the evening.

The casual date

While the venue might be informal, you'll still want to show that you’ve put some thought into your outfit. That's where casual tailoring comes into its own: it looks effortlessly relaxed, yet polished enough for that all-important first impression. For men, an understated look can be created with a jersey T-shirt layered under a sharp-cut jacket, or sneakers with tailoring. For women, a relaxed-cut skirt and top combination in a statement-making pattern willl be sure to make an impact.

FIND YOUR DATE LOOK

For him