Добро пожаловать в центр классической одежды BOSS

Гид по костюмам

Нужна помощь в подборе костюма? Все для вас

Яркие моменты этого сезона

Руководство по крою BOSS

Чтобы выбрать костюм, в котором вы будете прекрасно выглядеть и чувствовать себя комфортно, важно учитывать главное — крой. Представляем различные варианты кроя от BOSS: среди них вы сможете выбрать подходящий для вашей фигуры и стиля, будь то стандартный классический или современный узкий.

Стандартный крой
Пиджак прямого кроя с широкими плечами и слегка зауженной талией. Брюки с более высокой посадкой и более свободные в бедрах. Это идеальный костюм, в котором вам будет комфортно целый день.

Приталенный крой
Костюм приталенного кроя прилегает ближе к телу. У пиджака немного более узкие плечи, узкие рукава и лацканы и зауженная талия. Брюки зауженные, с более низкой посадкой. Такой силуэт создает современный образ для любого случая.

Узкий крой

Наш узкий крой отличается ультразауженным силуэтом с головы до ног. Пиджак короче по длине, с более мягкими плечами, узкими рукавами и талией; брюки узкие, с низкой посадкой. Этот крой идеально подходит для стройных фигур.




Пиджак и брюки разного размера
Костюм специально для вас

Все мужчины разные, и каждый заслуживает костюма с идеальной посадкой. Нужен пиджак 48-го размера, а брюки 50-го? BOSS предлагает приобрести пиджак и брюки отдельно, поэтому вы сможете подобрать разные размеры и варианты кроя — по своей фигуре.

Выберите пиджак и брюки

#SuitChallenge

Проверьте свой стиль на прочность

Гиды по костюмам

Как носить костюм

Костюмы BOSS отличаются совершенством конструкции. Но не менее важны умение сочетать их с другой одеждой и ухаживать за ними, а также знание правильных пропорций. Прочитайте наши руководства по стилю, которые помогут вам в создании идеального классического образа: от определения правильной длины брюк до выбора аксессуаров.

Используйте ваш костюм по максимуму

Персонализация

Качество и мастерство исполнения

Преданность мастерству

BOSS — символ изысканного образа и исключительного качества, а наши костюмы — идеальное воплощение этих характеристик. Коллекция состоит из более чем 140 отдельных предметов, каждый из которых можно считать современной легендой. Все они изготовлены с использованием проверенных временем и современных технологий пошива. Каждый костюм BOSS славится идеальной посадкой и выглядит лаконично и современно. Каждый предмет одежды разработан в нашей штаб-квартире в Германии, а затем мастерски пошит и тщательно протестирован, чтобы гарантировать наилучшие результаты.

BOSS предлагает костюмы на все случаи: для переговоров, официальных мероприятий со строгим дресс-кодом и повседневной жизни. Инновации — это кредо BOSS. Следуя нашему кредо, мы предлагаем элегантные костюмы, пригодные для машинной стирки,, а также нашу коллекцию Stretch Tailoring, созданную для обеспечения максимального комфорта, куда бы вы ни отправились.

Посмотреть коллекцию BOSS

Интерьер магазина HUGO BOSSИнтерьер магазина HUGO BOSS

ПОИСК МАГАЗИНА

Welcome to the home of BOSS tailoring

The suit guide

Need help choosing a suit? Take a look at

This season's highlights

BOSS fit guide

Fit is key when selecting a suit that looks and feels great. Allow us to introduce the different BOSS fits, so you can find the perfect tailoring for your body and style, whether you want a classic regular cut or a modern extra-slim.

Regular fit
A straight-cut jacket featuring wider shoulders and a lightly tapered waist. The trousers have a higher rise and more room in the thigh. This is the perfect suit for effortless wear throughout day.

Slim Fit
The slim-fit suit is tailored closer to the body. The jacket has slightly narrower shoulders, slim sleeves and lapels, and a tapered waist. The trousers are slim with a subtly lower rise. This silhouette offers a contemporary look for every occasion.

Extra-Slim Fit

Our extra-slim fit tailoring has an ultra-narrow silhouette from head-to-toe. The jacket is shorter with softer shoulders, narrow sleeves and waist, while the trousers are slim with a lower rise. This fit is ideal for slimmer builds.




Different size jacket and trousers
Suited to you

Every man is different, and every man deserves an impeccably fitting suit. Need a size 48 jacket, but size 50 trousers? BOSS offers jackets and trousers separately, so you can mix and match various sizes and fits to suit your body.

Choose your jacket and trousers

#SuitChallenge

Put your style to the test

Suit style guides

How to wear it

BOSS suits are always engineered to perfection. But styling, care and proportions are equally as important. From identifying the correct trouser length to accessorising, read our style guides to help you in your quest for the perfect, tailored look.

Make your suit work harder

Personalisation

Craftsmanship

Dedication to craftsmanship

BOSS represents a sophisticated look and exceptional quality, and our suits fully embody these characteristics. Comprised of more than 140 individual pieces, each one is a modern icon, crafted using age-old and modern tailoring techniques. Renowned for perfect fit, every BOSS suit has a clean and contemporary look. Each piece is designed at our headquarters in Germany before being expertly tailored and rigorously tested to ensure the finest result.

There is a BOSS suit for every occasion, from boardroom meetings or black-tie events, to casual styles ready for a day on the move. Innovation is fundamental to the BOSS ethos. As part of this, we offer a sharply tailored machine-washable suit, as well as our Stretch Tailoring collection, designed to offer ultimate wearing comfort wherever your day takes you.

Discover the BOSS collection

HUGO BOSS Store interiorHUGO BOSS Store interior

STORE FINDER